Комплексное сервисно-техническое обслуживание

Работаем с 2013 года
Комплексное сервисно-техническое обслуживание
Собственные подразделения компаний не всегда способны эффективно справляться с возложенными на них обязанностями, это связано с тем, что данные подразделения создаются для обслуживания уже существующего оборудования и крайне редко привлекаются на стадии их разработки. В итоге к росту объемов работ и многозадачности деятельности собственные подразделения бывают не готовы, все большую популярность в последние годы набирает услуга комплексного сервисного обслуживания и сервисной поддержки сторонними организациями.

Исследование преимущества подхода сервисного обслуживания показало, что более 70% из компаний используют сервисную поддержку сторонних компаний, причем 90% отметили, что это способствует эффективному достижению поставленных бизнес-целей.
- стабильность и квалифицированный подход при обращении в компанию которая постоянно решает большой спектр задач, в пользование получаете услуги специалистов высокого профиля, которые проходят обучение и сертификацию Производителей оборудования, владеют всей информацией о работе новых модификаций оборудования
- минимизация рисков простоя работы подрядчика, подчиняющегося строгому регламенту, который предусматривает ответственность (штрафы) за простои. При серьезных инцидентах к работе по максимуму привлекается команда квалифицированных инженеров
- гибкость к требованиям Заказчика которому в свою очередь не приходится думать, каким образом подстроить работу своих подразделений под текущие потребности его компании

Преимуществами передачи функций сервисного обслуживания сторонней организации являются:

Часть из которых требуется только крупным компаниям, а часть является необходимой всем.
- консультационная поддержка - вид услуги к которой приходится прибегать практически каждой современной компании, планирующей изменения в своих бизнес-процессах
- инвентаризация оборудования – в серийных и партийных номерах оборудования, а также во взаимосвязи компонентов инфраструктуры быстрее и грамотнее разберутся специалисты
- диагностика и ремонт неисправностей систем и оборудования - вид обслуживания наиболее эффективен в виде регулярной профилактики, с которой успешно справится сторонняя организация
В рамках аутсорсинга возможны различные виды работ:
Техническая поддержка с гарантированным временем восстановления систем в случае сбоев помогает компании поддерживать работоспособность всех систем и сервисов, параллельно сокращая затраты на собственный персонал и оборудование. Зависимо от целей Заказчика сервис может оказываться как удаленно, так и на территории компании, такой вид техподдержки позволяет проводить работы в часы наименьшей нагрузки (ночное время, выходные) без необходимости оплачивать внеурочные.

Техническая поддержка

ПОЧЕМУ РАБОТАТЬ С НАМИ УДОВОЛЬСТВИЕ?
ВЫГОДНО
ПРОСТО
БЫСТРО
сокращение издержек на транспорт, склад, оплату труда
управление запасами, оборот грузов, товаров и документов
доставка заказов, товаров, грузов
1
3
2
ПОЛУЧИ ПЕРВОКЛАССНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Наши специалисты свяжутся и ответят на все интересующие вас вопросы!
Спасибо, за ваше обращение